.
главная | статьи | карта | реклама

Вагон-дома (бытовка на колесах)

КАТАЛОГ СТАТЕЙ
  • Архитектура и дизайн
  • Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы
  • Все о вентиляции и кондиционировании
  • Все о инструментах
  • Все о отоплении и газоснабжении
  • Все о сантехнике и канализации
  • Все про электрооборудование
  • Двери входные и межкомнатные, перегородки
  • Кровельные материалы, водосток
  • Лакокрасочные материалы
  • Напольные покрытия
  • Окна, оконные блоки, остекление
  • Плитка, мрамор, гранит
  • Потолки
  • Стекло, поликарбонат, зеркала
  • Стеновые материалы
  • Строительные технологии и достижения техники
  • Строительство, ремонт, монтаж
  • Сухие смеси, сыпучие материалы
  • Тепло-, гидро-, звукоизоляция

  • ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ В КАТЕГОРИИ
  • Подвал как место для жизни (64)
  • Последовательность ремонта (34)
  • Энергетический аудит зданий (26)
  • Готовый проект коттеджа (17)
  • Тихий дом. Защита от шума (14)
  • Высотное строительство жилых домов (13)
  • Контроль качества ремонта своими руками (13)

  • Стройку дорог, добыча нужных ископаемых и почти все остальные работы чрезвычайно нередко ведутся в таковых удаленных от "цивилизации" местах, что может появиться неувязка организации проживания рабочих. Самым хорошим ее решением сегодня являются вагон-дома.

    Вагон-дома - несамоходные мобильные строения, предназначенные для удобного проживания и труда персонала, выполняющего работы передвижного нрава либо работающего в полевых критериях. Они представляют собой строения контейнерного типа, установленные почаще всего на шасси тракторного прицепа.

    вагон-дома вагон-дома вагон-дома

    Вагон-дома находят использование в таковых областях как стройку, ремонтные работы, скважинные работы, геологические исследования, употребляются как передвижные автомастерские, насосные станции и хим лаборатории.

    Вагон-дом представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, заполненную пенополистирольным утеплителем, внутренней и внешной обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Вагон-дом имеет пневматическую тормозную систему, стояночный тормоз, домкраты для установки на площадках при использования.

    Внешняя обшивка делается из тонколистового холоднокатаного проката, электролитически покрытого цинком, с полимерным покрытием, устойчивым к климатическим и механическим действиям. Изнутри вагон-дома обшиваются панелями МДФ, ПВХ, пластиком ДБСП либо ламинированным ДВП. Пол быть может сделан из древесных щитов либо настила из фанеры и покрыт утеплённым линолеумом.

    По собственному назначению вагон-дома могут быть: жилые, мастерские, офисные, публичного назначения, санитарного назначения, столовые и кухни. В зависимости от назначения, вагон-дом укомплектовывается соответственной мебелью и оборудованием.

    Он должен быть обеспечен автономным отоплением (от масляных радиаторов), электроприборами, пожарно-охранной сигнализацией, оборудован системами водоснабжения, канализации и вентиляции. Интерьер помещений, освещение разрабатываются с учетом того, как будет употребляться вагон-дом, сколько человек будет проживать в нем.

    Одним из основных преимуществ вагон-домов перед иными мобильными зданиями служит простота транспортировки. Вагон-дома передвигаются методом буксирования грузовым транспортом. Они устанавливаться на шасси, на сани либо на раму, что дозволяет им передвигаться по хоть какому бездорожью.

    Очередной весомый плюс - нет надобности разбирать дом при перемещении, а позже опять собирать его - доставленная на место бытовка готова к использованию. Кроме данного стоит упомянуть и то, что конструктивные решения вагон-домов разрешают выдерживать значимые перепады температур от –60 до +400С.

    Внедрение вагон-домов может решить делему проживания огромного количества рабочих в критериях ограниченного места: для экономии места строения могут быть смонтированы в несколько этажей.

    Перед покупкой вагон-дома нужно выбрать размеры бытовки. Традиционно габариты вагон-домов соответствуют требуемым транспортным габаритам: они могут быть габаритные - ширина вагона менее 2500 мм; либо негабаритные вагоны – ширина 2800-3000 мм. Не считая того, необходимо определиться с тем, какая мебель и оборудование должны быть установлены в бытовке, и какие функциональны узлы будут в ней находиться. Также, конечно, обмыслить все вероятные доп моменты, которые могут потребоваться в этом мобильном здании, чтоб сделать его удобным и комфортным для отдыха либо работы.

    Предоставлено компанией «БАРС» - http://www.gc-bars.ru/


    .


    Rambler's Top100



    Copyright © 2009г.
    Строимся.ру - ремонт своими руками! При использовании материалов - ссылка обязательна. Адрес для контакта и предложений: админ@stroimsia.ру