.
главная | статьи | карта | реклама

Офис XXI века

КАТАЛОГ СТАТЕЙ
  • Архитектура и дизайн
  • Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы
  • Все о вентиляции и кондиционировании
  • Все о инструментах
  • Все о отоплении и газоснабжении
  • Все о сантехнике и канализации
  • Все про электрооборудование
  • Двери входные и межкомнатные, перегородки
  • Кровельные материалы, водосток
  • Лакокрасочные материалы
  • Напольные покрытия
  • Окна, оконные блоки, остекление
  • Плитка, мрамор, гранит
  • Потолки
  • Стекло, поликарбонат, зеркала
  • Стеновые материалы
  • Строительные технологии и достижения техники
  • Строительство, ремонт, монтаж
  • Сухие смеси, сыпучие материалы
  • Тепло-, гидро-, звукоизоляция

  • ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ В КАТЕГОРИИ
  • Декоративный фонтан своими руками - бездонная бочка (71)
  • Живая изгородь из кустарников или крупномеров (67)
  • Дом в наследство (65)
  • Дренаж - побеждаем стихию воды (33)
  • Дизайн медицинских учреждений (28)
  • Ландшафтный дизайн дачного участка (27)
  • Сухой ручей - популярный элемент ландшафтного дизайна (27)

  • В XXI веке физический труд больше уступает место интеллектуальному. Наличие нынешнего сверхтехнологичного оборудования дозволяет очень заавтоматизировать процесс производства, а человечий ресурс - применять наиболее правильно.

    Таковым образом, главное рабочее место россиян сейчас - это не цех завода либо фабрики, а кабинет. Обыкновенные математические подсчеты демонстрируют, что в среднем офисный сотрудник проводит на рабочем месте около 2000 часов в год. Настолько долгое пребывание в замкнутом пространстве делает человека очень уязвимым к наружным факторам действия.

    Высочайший уровень шума, некорректная работа вентиляционных систем, вибрация, нехорошее освещение, отсутствие вольного места, чрезмерное количество техники и офисной мебели приводят к увеличению стрессовости, сонливости, апатии и неудовлетворенности работой.

    Беря во внимание повышение числа офисных служащих, все большее количество стрессов и нервных болезней посреди “белых воротничков”, ученые и специалисты занялись разработкой советов по организации офисного места, а прогрессивные компании уже начали внедрять их на практике.
    Так что все-таки собой представляет кабинет XXI века?

    Акустический удобство

    Завышенный уровень шума в кабинете служит одним из главных причин, вызывающих понижение работоспособности и появление стресса у персонала. Работающая техника, телефонные дискуссии коллег, переговоры с заказчиками, шум авто трасс – все это отвлекает от работы и мешает сосредоточиться.

    В связи с сиим главным условием “эффективного офиса” служит акустический удобство.

    Согласно российскому законодательству, основным образом, СНиПу от 23.03.03 “Защита от шума” и СанПиНам 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, публичных спостроек и на местности жилой стройки", уровень шума в административных зданиях не должен превосходить 50дБ. Понижению уровня шума в кабинете содействует комплексная шумоизоляция помещения как от наружных источников шума, так и внутренних.

    Для устранения наружного шума (от авто трасс, холла) отлично внедрение многокамерных стеклопакетов и дверей с завышенным уровнем шумоизоляции. Так, к примеру, трехкамерные стеклопакеты обеспечивают звукопоглощение до 42 дБ, а противопожарные двери с завышенной шумоизоляцией - до 45 дБ. Данного полностью довольно, чтоб избавиться от уличного шума.

    Но устранение наружных источников шума еще не обеспечивает удобную для работы тишину снутри кабинета. Для защиты от внутренних шумов требуется доп меры, а конкретно - шумоизоляция стенок, пола и потолка.

    Особенные требования к шумоизоляции выдвигаются при обустройстве кабинетов управляющих, комнат для переговоров и конференц-залов, где звуконепроницаемость выступает не только лишь залогом удобства, да и сохранности. Для защиты от шума стенки покрывают звукоизоляционным материалом.

    Более действенным решением служит термоизоляция из каменной ваты (группа минераловатной термоизоляции), обеспечивающая до 99% поглощения шумов. Так, плиты ROCKWOOL АКУСТИК БАТТС обеспечивают звукопоглощение до 60 дБ, чему содействует лучшая плотность – 40 кг/м3 и волокнистая структура материала.

    Действенная шумоизоляция внутриофисных перегородок тоже обеспечивается внедрением звукопоглощающих материалов на базе минераловатной продукции из каменной ваты. В данном случае звукоизоляционный материал размещен меж 2-мя гипсокартонными листами либо древесно-стружечными плитами. В зонах с завышенными требованиями к шумоизоляции можно установить мультислойные перегородки, не с одним слоем звукоизоляционного материала, а несколькими.

    Для устранения вибрации и доп шумов принципиально уделить внимание полу. Дело в том, что бетонные полы (более всераспространенный тип полов в административных зданиях) обеспечивают звукопоглощение менее 20 дБ, что не только лишь препятствует удобной работе, да и не соответствует установленным законодательством нормам. Более действенным решением на нынешний день служит плавающий пол. Устранение вибрации и шума с нижних этажей обеспечивается за счет того, что наружное покрытие не соединено с плитой межэтажного перекрытия и стенками, при всем этом меж ними укладывается звукоизоляционный материал. Более действенными для пола являются звукоизоляционные плиты на базе каменной ваты, так как они выдерживают огромные перегрузки не подвержены усадке.

    Для заслуги акустического удобства в кабинете нужно позаботиться о шумоизоляции потолков и дверных просветов. Для данного есть особые навесные акустические потолки с завышенными звукоизоляционными чертами. А что касается дверных просветов, то тут действенным решением станут мультислойные межкомнатные двери, обеспечивающие шумопоглощение до 38 дБ.

    Верное освещение

    Освещение офисного места выступает еще одним принципиальным фактором действенной работы компании, ведь верный свет – это здоровье персонала, располагающий к работе интерьер и экономия издержек на энергоресурсы.

    Таковым образом, при организации “эффективного офиса” нужно сделать верное освещение – удобное для работы персонала и энергоэффективное, для понижения расходов на электроснабжение.

    Всем понятно, что наилучшее освещение для работы – это солнечный дневной свет. Но полностью зависеть от капризов природы чуть ли почти все могут для себя дозволить, а вот очень приблизить свет к естественному не так трудно. Спецами разработана инноваторская система освещения офисных и административных спостроек на базе солнечного света (Solatube).

    Средством специального светоприемного устройства, установленного на кровле строения, солнечные лучи передаются вовнутрь через особые светоотводы, а светильники-рассеиватели умеренно распределяют свет снутри помещения. Разработка дозволяет передавать наиболее 99% солнечных лучей на расстояние от 6 до 15 м. При всем этом система обеспечивает мягенький естественное освещение, без УФ-излучения, что защищает от перегрева и гарантирует сохранность для здоровья людей. Правда, в черное время суток освещение отсутствует, но просто компенсируется встроенными вспомогательными лампами с низким потреблением электричества.

    Есть тоже наиболее обыкновенные и доступные методы организации действенного освещения в кабинете. До этого времени в Рф более всераспространенным источником света остаются лампы накаливания, неэффективность которых уже не раз была подтверждена – они потребляют очень много энергии, около 90% которой уходит не на освещение, а на нагрев. Не считая того, они имеют малый срок службы (около 1000 часов) и дают не довольно броский, искаженный свет. В Европе фактически отказались от ламп накаливания, заменив их энергоэффективными малогабаритными люминесцентными лампами. Крайние потребляют в 8 раз меньше электричества, обеспечивают наиболее мягкое и естественный свет и при всем этом служат в 10 раз подольше (8000-15000 часов).

    Более принципиальным фактором сотворения правильного освещения в кабинете служит размещение осветительных устройств. Более действенным с точки зрения удобства и энергосбережения служит сочетание общего типа освещения (осветительные приборы размещены вверху) и местного (персональная подсветка рабочего места). Таковым образом, достигается равномерное распределение света снутри офисного места, также удобный для работы и безопасный для зрения свет на рабочем месте.

    Эргономичный интерьер

    Планировка офисного места тоже служит важным фактором в организации “эффективного офиса”. При всем этом, ежели ранее к планировке подступали из расчета площади и строительных особенностей помещения, то в 21 веке сначала учитывается удобство и эргономика для работы персонала. На нынешний день единых правил планировки офисного места не существует – все зависит от сферы деятельности компании, организации бизнес-процессов и целей, выдвигаемых к офисному помещению. И все таки несколько более общих принципов вывести можно.

    Так, для действенной работы служащих, наиболее половины собственного времени проводящих за компом, требуется около 3.5 м2 личного места. Из их 2 м2 отводится под эргономичный криволинейный компьютерный стол, а остальное занимает техника, предметы интерьера и проход.

    В кабинете, где работа каждого сотрудника просит концентрации внимания, тишины и спокойствия, нужно точное зонирование места. В неких вариантах для зонирования можно применять офисную мебель либо зрительные способы разделения места на рабочие зоны (свет, цвет и пр.). Но наиболее действенным решением являются офисные перегородки, которые обеспечивают не только лишь уединенность, да и вибро- и звукоизоляцию. Гипсокартонные перегородки со шумоизоляцией на базе каменной ватты обеспечивают поглощение шумов до 60 дБ, что дозволяет сотрудникам сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на телефонные дискуссии коллег, работающую технику и переговоры начальства.

    В компаниях, нацеленных на плотную работу с заказчиками либо коллективную разработку решений, наиболее многофункциональным будет открытая планировка кабинета – где можно собраться для “мозгового штурма”, переговоров либо совещания. Вообщем, по мере необходимости таковой кабинет скоро разбивается на многофункциональные зоны - для персональной работы либо оперативного совещания. Для данного разработаны трансформируемые перегородки, которые разрешают делить либо объединять разные части кабинета. Эти перегородки владеют худшими, по сопоставлению со стационарными, вибро- и звукоизоляционными чертами, но они динамично изменяют рабочую среду в согласовании с потребностями компании.

    Еще одним значимым моментом при планировании офисного места служит расстановка мебели и техники. Тут принципиально соблюсти баланс меж удобством, качеством и количеством предметов в кабинете. Излишнее количество предметов мебели ведет к уменьшению вольного места, а излишек техники - к возникновению шума, вибрации, и огромных расходов электричества. Таковым образом, при организации офисного места нужно гармоничное сочетание удобства, функциональности и эстетики.

    XXI век – эра больших технологий и инноваций, огромных перемен и новейших открытий. Для удачного содержания бизнеса сейчас не довольно опыта и денежной стабильности, тут принципиальна упругость компании - умение скоро приспособиться к меняющимся условиям, квалификация служащих. Конкретно потому кабинет уже не попросту рабочее место персонала, а 1 из важных причин удачного бизнеса. От того, как комфортен, удобен и эргономичен кабинет, зависит работоспособность служащих, их эмоциональное и физическое состояние, а самое основное – лояльность к компании и желание работать.

    Пресс-служба компании ROCKWOOL Russia

    .


    Rambler's Top100



    Copyright © 2009г.
    Строимся.ру - ремонт своими руками! При использовании материалов - ссылка обязательна. Адрес для контакта и предложений: админ@stroimsia.ру